Стандарты
Обслуживание, которого вы достойны!
В своих клиниках я сразу установил самые высокие стандарты обслуживания и лечения. Я проходил стажировки и обучения во многих клиниках Европы и Америки. Это было глубокое погружение в тонкости работы западных коллег. Я перенимал не только профессиональные секреты, но и внимательно изучал, как организован прием пациентов, общение с посетителями. Как поддерживается чистота, как организовываются помещения и многое другое. И в своей келинике я внедрил самые лучшие практики!
главный врач и основатель клиники «Белый лебедь»

Интерьеры и чистота
Особо тщательным образом мы следим за стерильностью наших помещений. Для ее поддержания используется целый ряд мер, в том числе интонационные технические решения
Стандарты обслуживания
Комфорт
Мы сделали все, чтобы ваше пребывание в нашей клинике оставило только приятное впечатление. К вашим услугам множество бонусов.
Никаких очередей
Можете быть уверены, что вам не придется долго ждать ни при обращении к администратору, ни во время приема у специалиста.
Открытость информации
О лечении, приеме, специалисте или работе клиники. Если вы в чем то не разобрались, любой сотрудник поможет вам и ответит на ваши вопросы!
Вежливость и приветливость
Мы уважаем наших пациентов! Будьте уверены в том, что весь персонал и врачи будт уважительны и внимательны к вам и вашим проблемам!
Оснащенность
Важный стандарт - оснащенность оборудованием. Мы применяем максимально качественный и современные системы лечения.
Профессиональные стандарты
В наших отделениях можно получить консультацию специалистов как самых востребованных, так и достаточно редких стоматологических направлений, что позволяет решить большинство стоматологических вопросов за одно посещение.
Кроме того, мы заботимся о квалификации врачей – предоставляем возможность перенимать опыт у ведущих экспертов в своей области, осваивать передовые методы и технологии, проходить стажировки и обучение за рубежом.